Проведен семинар-практикум с ответственными за создание и функционирование географических и метеоплощадок в образовательных организациях «Создание географической и метеоплощадки: стандарты и требования к содержанию» с охватом не менее 28 человек. 30 ноября был проведен методический семинар –практикум для ответственных за создание и функционирование географических и метеоплощадок в образовательных организациях. Ярошова М.Н , педагог дополнительного образования МУ ДО «Вейделевская РДСЮН» познакомила участников с основными требованиями к размещению географической и метеоплощадок на территории образовательной организации, покрытию на площадке , оборудованием , которое размещается в данной образовательной зоне, наблюдениями , которые проводятся на географической и метеоплощадках. Данченко Ю.В. , директор МУ ДО «Вейделевская РДСЮН», рассказала об основных отличиях между географической и метеоплощадкой . Подробно остановилась на требованиях к ведению наблюдений и их фиксации. В практической части участникам было предложено разработать план географической площадки для своей образовательно организации .Проведен семинар-практикум с ответственными за создание и функционирование географических и метеоплощадок в образовательных организациях «Создание географической и метеоплощадки: стандарты и требования к содержанию» с охватом не менее 28 человек. 30 ноября был проведен методический семинар –практикум для ответственных за создание и функционирование географических и метеоплощадок в образовательных организациях. Ярошова М.Н , педагог дополнительного образования МУ ДО «Вейделевская РДСЮН» познакомила участников с основными требованиями к размещению географической и метеоплощадок на территории образовательной организации, покрытию на площадке , оборудованием , которое размещается в данной образовательной зоне, наблюдениями , которые проводятся на географической и метеоплощадках. Данченко Ю.В. , директор МУ ДО «Вейделевская РДСЮН», рассказала об основных отличиях между географической и метеоплощадкой . Подробно остановилась на требованиях к ведению наблюдений и их фиксации. В практической части участникам было предложено разработать план географической площадки для своей образовательно организации . |