Дистанционное образованиеДистанционное обучениеМетодические рекомендации по осуществлению дистанционного обучения. Программы реализуемые с применением дистанционного обучения. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов , курсов, дисциплин Расписание дистанционных занятий МУ ДО "Вейделевская РДСЮН" Положение об организации дистанционном обучения в МУ ДО "Вейделевская РДСЮН" Дистанционное обучениеФедеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Уважаемые родители и обучающиеся наших детских объединений! В связи с мерами предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции с 06 апреля 2020 года в детских объединениях станции юннатов на базе образовательных организаций будет осуществляться дистанционное обучение. Наши педагоги подготовили много интересных заданий для кружковцев, которые будут разосланы на электронные почты родителей, размещены в чатах и социальных сетях. Также в разделе «Методическая копилка" будут размещены материалы для обучающихся и их родителей со словом «Дистанционка для юннатов » в названии файла. Алгоритм по разработке и проведению дистанционного занятия Требования к педагогу:
1-х классов - 10 мин, Распределение времени занятия (для он-лайн режима):
10. Подготовка технологической карты занятия, подробного сценария дистанционного урока. 11. На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности обучающегося подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий. 12. Программирование учебных элементов занятия для представления в Интернете, в случае размещения занятия на веб-сайте. 13. Тестирование занятия, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах. 14. Анализ занятия. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны учеников, так и педагога, осуществляющего дистанционное обучение. Сценарий дистанционного занятия может быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т.д.После изучения темы формируются оценочные задания в конце изучения темы: В ходе проведения занятия в дистанционном режиме предусматривается обратная связь педагога с обучающимся по результатам выполненного задания. Результат своей деятельности, обучающийся может представить в виде фотографии, видеозаписи, которые может разместить в социальной сети, например «вконтакте» или с использованием менеседжеров в Viber, WhatsApp. Требования к обучаемому: 1. В точно поставленные временные рамки приступить к заданию. Сообщить педагогу о каких-либо трудностях. 2. Сделать задание в срок и отправить педагогу – получить рекомендации о результате выполненного задания – обсудить их. Помощь родителей: 1.Контролировать ребенка по времени (для своевременного обучения). 2.Проверять задания, которые отправил педагог (на понимание). Рекомендации по разработке и проведению дистанционного занятия художественной направленности Материально-технические требования: Персональный компьютер (ПК), или: ноутбук планшет с Веб камерой и возможностью выхода в интернет; Возможные формы взаимодействия с обучающимися: Взаимодействие с помощью электронной почты - организация общения педагога с семьей обучающихся и с самим обучающимся, где участники ведут переписку друг с другом в удобное для них время. Педагогами, на электронные адреса учащихся направляются информационные материалы, задания. Учащимися педагогу направляются фотоматериалы выполненных заданий. Карта для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения(в помощь педагогам, пример)
Педагог: ___________________ Обьединение «Зелёная архитектура» Дата проведения занятий:25 и 26 апреля 2020 года.
Формой педагогического контроля является опрос: - в социальной сети (Viber т.89__________________) по указаному времени - электронным письмом на адрес: _______________@mail.ru Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: кружковое обьединение «Зелёная архитектура», Иванов .doc
Тема зантия: Композиционные приёмы и конструктивные решения. Цель занятия: углубить и расширить знания занимающихся о возможностях черчения. Формировать у обучающихся понятия о композиционных приёмах и конструктивных решениях и их возможностях использования в ландшафтном дизайне. Задание:
Вопросы можно задать по адресу _____________________@mail.ru 25 апреля 2020 года с 12.10 до 13.50 и 26 апреля 2020 года с с 12.10 до 13.50 (время фактического проведения занятий), 26 апреля 2020 года с с 12.10 до 13.50 (время консультации) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятия художественной направленности: https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/video/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search? https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search?text https://yandex.ru/images/touch/search?text Дистанционное обучение естественнонаучной направленности При подготовке и проведению дистанционных занятий дополнительного образования туристско-краеведческой направленности можно использовать следующие виды дистанционных технологий 1. Кейс-технологии, которые основываются на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у педагогов. Дистанционные учебные занятия многообразны: 1. Анонсирующие занятие. Цель - привлечение внимание учащихся, обеспечение мотивации для активной учебной деятельности. Может быть записано на компакт-диск и выставлено в исходном и заархивированном виде на сайт для свободного доступа и пересылки. 3. Индивидуальная консультация. Отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности учащихся. Может проводиться индивидуально по электронной почте или по технологии ICQ. 5. Выполнение научно-исследовательских работ, рефератов на заданную преподавателем или выбранную обучающимся тему. 6. Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Для проведения чат-занятий заранее составляются расписание этапов и вопросы-проблемы. Стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается обучащимся с комментариями педагога. 8. Занятие с использованием видеоконференцсвязи. Такой тип занятия не отличается от традиционного, оно проходит в реальном режиме времени. При разработке дистанционного занятия следует принимать во внимание изолированность обучающихся. Учебные материалы должны сопровождаться необходимыми пояснениями и инструкциями. Должна быть предусмотрена консультационная зона, которая позволит обучающимся задавать вопросы. Программа «Загадки природы» https://yandi.sk/i/0M5E8vPt9etqrQ https://infourok.ru/virtualnaya-ekskusiya-rodniki-poselka-veydelevka-1224890.html Программа «Экология в играх» https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-ekologicheskie-igri-na-prirode-711799.html https://infourok.ru/ekologicheskaya-viktorina-dlya-nachalnoy-shkoli-2591984.html https://infourok.ru/rebusi-po-ekologii-290281.html https://www.youtube.com/watch?v=Y0MBijM2IG0 https://infourok.ru/virtualnaya-ekskursiya-rodniki-poselka-veydelevka-1224890.html http://www.myshared.ru/slide/36522 Программа «Основы экожурналистики» https://studme.org/126094/sotsiologiya/metod_oprosa_anketirovanie_intervyu https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2019/11/11/anketa-moy-klass https://infourok.ru/konspekt-uroka-intervyu-opros-anketa-obschee-i-chastnoe-3777649.html https://www.survio.com/survey/v/S8V9V9K7G9N9Z4A3Q https://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-po-tiemie-osobiennosti-publitsisti.html https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-intervyu-kak-zhanr-zhurnalistiki-767426.html https://infourok.ru/material.html?mid=162805 https://www.kazedu.kz/referat/43456/1 Программа «Загадочный мир природы» https://www.youtube.com/watch?v=xndxbr7qM0Q https://www.youtube.com/watch?v=3mtvXSzTlz0 https://www.youtube.com/watch?v=2odB1MwkZuw https://www.youtube.com/watch?v=II92zakGnSM https://www.youtube.com/watch?v=X3RQfMrc2is https://www.youtube.com/watch?v=8JYyLakEtrs https://yandex.ru/search/?text=платье%20для%20кукол%20из%20фантиков&lr=4&clid=2008251-377&win=369 https://yandex.ru/images/search?text=серьги%20%20из%20вторсырья&from=tabbar ссылки на занятия размещены в рубрике "Методическая копилка" http://rsun.ucoz.com/load/
|
Меню сайта
Поиск
Архив записей
|
Управление образования © 2024 |
Administrator site "ANTARES_MG" Конструктор сайтов - uCoz |